Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Г. Дурановская, специалист высшего уровня квалификации по вопросам труда и заработной платы
КАКИЕ РЕКВИЗИТЫ В АКТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ?
Какие реквизиты в акте обязательны?
Обязательными реквизитами акта должны быть: Наименование организации. Название вида документа («Акт»). Дата и регистрационный номер документа. Место составления. Заголовок к тексту (название акта). Подписи. В необходимых случаях - гриф утверждения. Дата документа - это дата события, которая фиксируется в акте (проверки, экспертизы, нарушение правил охраны труда, опоздания, прогулы и т. п.). В конце текста акта до подписей нужно указать, сколько составлено экземпляров документа и где они будут храниться. Число экземпляров определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными документами. При этой информации следует отметка о наличии приложений к акту (если таковые имеются). Акт считается принятым и вступает в действие с момента, когда его подпишут все члены комиссии или все лица, принявшие участие в его составлении. Если кто-либо из участников не согласен с содержанием акта, он все равно должен подписать его и сделать оговорку о своем несогласии. Особое мнение члена комиссии рекомендуется оформить на отдельном листе и приложить к акту. Образец акта
ОАО «ХХХ» Акт № 4
О нарушении трудовых обязанностей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|