Постановление Кабинета Министров Азербайджанской Республики от 26 декабря 1996 года № 186 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.03.2021 г.)
В соответствии с Распоряжением Президента Азербайджанской Республики «О применении Закона Азербайджанской Республики «Об индивидуальных трудовых договорах (контрактах)» от 14 сентября 1996 года № 420 Кабинет министров Азербайджанской Республики постановляет: 1. Утвердить Положение Формы и правил составления трудовой книжки работников в Азербайджанской Республике, подготовленные Министерством труда и социальной защиты и согласованные со смежными организациями (приложение 1). 2. Утвердить форму трудовой книжки и ее вкладыша (приложения 2, 3).
Утверждено постановлением Кабинета министров Азербайджанской Республики от 26 декабря 1996 года №186
Положение
1. Общие положения
1.1. Трудовая книжка является основным документом, подтверждающим трудовую деятельность и трудовой стаж работника. 1.2. Трудовая книжка открывается работодателем для всех работников, работающих свыше 5 дней по месту основной работы. 1.3. При приеме на работу работник предъявляет работодателю трудовую книжку и документ, удостоверяющий его личность. При первичном заключении трудового соглашения трудовая книжка не требуется. 1.4. С лицами, имеющими статус вынужденного переселенца или беженца, с иностранными гражданами и лицами без гражданства (если законодательством не предусмотрено иное) может быть заключено трудовое соглашение без предъявления трудовой книжки. 1.5. Порядок изготовления, заполнения, выдачи и хранения трудовых книжек граждан Азербайджанской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, регулируется законодательством Азербайджанской Республики и настоящим Положением. 1.6. Трудовая книжка - размером 10 см х 14 см в зеленой обложке. Трудовая книжка состоит из 4 разделов: 1 раздел - обложка, 2 раздел - титульный лист, 3 раздел - сведения о работе, 4 разделсведения о назначении пенсии.
2. Изготовление и выдача трудовых книжек
2.1. Изготовление и выдача работодателем трудовых книжек осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики. 2.2. Вопрос выделения средств, связанных с изготовлением трудовых книжек, решается Министерством финансов Азербайджанской Республики.
3.1. Запись в трудовой книжке и прилагаемый к ней вкладыш производится работодателем или в случаях, установленных законодательством, местными структурами Государственного агентства по занятости, подведомственного Министерству труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики на государственном языке Азербайджанской Республики (азербайджанском языке). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|