Указ Президента Республики Узбекистан от 2 апреля 2005 года № УП-3590 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.05.2011 г.)
Утратил силу в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 8 февраля 2017 года № УП-4952.
В связи с реформированием парламентской системы и созданием двухпалатного парламента, изменением порядка и технологии разработки и принятия законодательных актов, в целях повышения качества законотворческой работы и усиления роли экспертных оценок на всех ее стадиях, а также исходя из необходимости уточнения статуса Института мониторинга действующего законодательства при Олий Мажлисе Республики Узбекистан: 1. Изменить статус Института мониторинга действующего законодательства при Олий Мажлисе Республики, преобразовав его в Институт мониторинга действующего законодательства при Президенте Республики Узбекистан (далее - Институт). 2. Установить, что: Институт является юридическим лицом и в своей деятельности подотчетен Президенту Республики Узбекистан; директор Института, заместитель директора Института назначаются и освобождаются от должности Президентом Республики Узбекистан; общее руководство деятельностью Института осуществляется Службой Государственного советника Президента Республики Узбекистан по координации деятельности исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти. 3. Определить основными задачами и направлениями деятельности Института: проведение всесторонней правовой экспертизы законопроектов, подготовку глубоко обоснованных экспертных оценок и заключений по проектам законодательных актов на всех стадиях их рассмотрения и принятия; системный анализ совершенствования правовой базы реформирования и модернизации страны, подготовку предложений по соблюдению установленного законодательством порядка и процедур рассмотрения и прохождения проектов законодательных актов в тесном сотрудничестве с Конституционным судом Республики Узбекистан; мониторинг полноты реализации норм и положений Конституции Республики Узбекистан в законах, нормативно-правовых актах и их применения, а также взаимной увязки, комплексности и согласованности правовых норм в принимаемых законодательных актах; изучение соответствия законодательства Республики Узбекистан международным нормам и стандартам; анализ соблюдения в проектах законов приоритета общепризнанных принципов и норм международного права, прав и свобод человека; изучение опыта работы зарубежных парламентов, аналогичных институтов мониторинга законодательства и выдачу рекомендаций по его использованию в законотворческой деятельности. 4. Министерству финансов Республики Узбекистан (С. Рахимов): начиная с 2005 года ежегодно выделять за счет ассигнований, предусмотренных на науку, средства на содержание, техническое оснащение и укрепление материально-технической базы Института; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|