Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 года № 115-ФЗ
Принят Государственной Думой 13 мая 2011 года Одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 7, ст. 839) следующие изменения: 1) статью 1 после слов «достоверной рекламы,» дополнить словами «создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы,»; 2) в статье 10: а) в части 4 слова «упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах» заменить словами «случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи»; б) дополнить частью 5 следующего содержания: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|