Ответ Министра охраны окружающей среды РК от 29 июня 2011 года на вопрос от 22 июня 2011 года № 87146 (e.gov.kz)
Евгений № 87146 Автору блога: Министр охраны окружающей среды РК Категории: Здравоохранение, Транспорт
Здравствуйте Уважаемый Министр! Хотелось бы обратить Ваше внимание на проблему экологии в нефтяном регионе Атырау. Как Вы знаете, наш регион признанный лидер не только по количеству добытой нефти, но и по количеству заболеваний связанных с неблагоприятной экологической обстановкой. Сердечнососудистые заболевания, заболевания дыхательных путей, Продолжается тенденция к росту болезней крови и кроветворных органов, связанных с железодефицитной анемией и отрицательным влиянием неблагоприятных экологических факторов, обусловленных ростом добычи и переработки нефти и газа на территории области. Важнейшим звеном в уменьшении выбросов в атмосферу является переход на экологически чистые виды топлива. Переход на экологический стандарт ЕВРО 3, только на бумаге уменьшил выбросы в атмосферу. Двигатели автомобилей как дымили так и димят, Проверки на СО не производятся, да и нет смысла, потому что изменения не коснулись ни одного двигателя. А переоборудованием катализаторов и уменьшением выхлопа вредных веществ никто не занимается всерьез. Вместе с тем, в Европе на сегодняшний день стандарт Евро 3 устарел и с 2008 года в действии стандарт ЕВРО 5. Это относится к автомобилям выпускаемым на территории Европы и ввозимым в Европу. В нашей стране, автомобили преимущественно выпуска до 2008 года, или морально устаревшие автомобили России, о стандартах Евро говорить не приходится. таким образом, экологическая обстановка с введением Евро 3 не улучшилась, а с ростом автомобилей только ухудшается. Общественный транспорт состоящий на 80% из дизельных автомобилей Китайского производства усугубляет и без того губительную обстановку. Решением проблемы мог бы стать массовый переход на метан- природный газ. Но без поддержки правительства в этом вопросе дело не сдвинется с места. Еще в 2009 году у национальной компании «КазТрансГаз» были амбициозные планы по переводу транспорта в Казахстане на экологически чистый вид топлива метан, который к тому же и дешевый и безопасный. Но на сегодняшний день, продвижений в этом вопросе нет. Казахстан имеет колоссальные запасы метана, но ни одной метановой заправки на сегодняшний день на территории Атыраусской области нет! Да и в Казахстане я не видел НИ ОДНОЙ метановой заправки. Сегодня уже многие страны признали неотвратимость перехода автопарка на природный газ, более того, практически все известные автопроизводители всё активнее выпускают автомобили, приспособленные к потреблению метана. Компримированный природный газ (метан) - это сжатый природный газ, получаемый путем сжатия в компрессорных установках. Он является более дешевым по сравнению с традиционным топливом и более безопасным для окружающей среды. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|