|
|
|
Источник: Сайт Телевизионного канала «КТК» (www.ktk.kz)
06.09.2011 Коммунальный скандал в Кокшетау
Коммунальный скандал в Кокшетау. На необычный и очень рискованный ход решились местные поставщики услуг. Они стали рассылать горожанам баснословные, заведомо завышенные счета, чем спровоцировали буйный гнев среди населения. На шутки с населением они пошли, якобы, для того, чтобы составить базу данных абонентов. Вот только сами кокшетаусцы такого юмора не поняли. Магира Погорелова каждый месяц исправно платила за воду и вдруг на днях неожиданно для себя узнала, что должна водоканалу сумму с пятью нулями. Магира Погорелова, жительница г. Кокшетау: - Вот принесли мне - вода, канализация 100 тысяч 414, и мусор, я плачу ежемесячно, у меня все квитанции на лицо. Вооружившись квитанциями, женщина отправилась к коммунальщикам. Там же узнала, что таких, как она - сотни. Возмущенные жители уже не первый месяц осаждают компанию «Кокшетаужылу» Шоран Абильмажинов, житель г. Кокшетау: - Каждый день отправляют, как будто я задолженность. У меня предоплата была сделана в январе-месяце. Майя Иващенко, жительница г. Кокшетау: - Грабители, значит, берут, просто начисляют нам. Я один счет оплатила, думаю, подавитесь. Они второй, третий, вообще чихали на счетчики. В войну за хлебом такого не было, что же народ такой тёмный у нас! Не надо здесь стоять, надо к акимату идти. Но идти к акимату не пришлось. Услышав о серьезных намерениях протестующих, коммунальщики все же решили объяснить происхождение баснословных сумм в счетах. Оказывается, у созданного три месяца назад предприятия попросту нет своей базы данных, и, чтобы заполнить пустующие графы в ведомостях, кто-то придумал необычный, но действенный способ вызывать абонентов в контору. Ирина Горященко, коммунальное предприятие «Кокшетаужылу»: - Трудности у нас создались в том, что базы данных у нас не было. Так как изначально нужно было сподвигнуть людей на то, чтобы они пришли, и показать, что действительно ведутся какие-то работы, было принято решение о начислении по норме на человека. Тем временем, некоторым пенсионерам шокирующие счета приходят даже несколько раз в месяц. Видимо, чтобы закончить свою кропотливую работу с базой данных, коммунальщикам необходимо постоянное присутствие абонентов. Многие из них - люди преклонного возраста, и уже собираются подать в суд на компанию. Ажар Хабиева
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |