Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
А. Курасова, специалист по вопросам труда и заработной платы, к. э. н.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА?
Какой перечень документов требует ГЦВП при оформлении пособия по беременности и родам и пособия на ребенка?
В соответствии с Законом РК от 25 апреля 2003 года № 405-II «Об обязательном социальном страховании», начиная с 1 января 2008 года, социальная выплата на случай потери дохода в связи с беременностью и родами назначается женщине - участнику системы обязательного социального страхования, уполномоченным органом по назначению социальных выплат из Государственного фонда социального страхования. Для назначения социальной выплаты на случаи потери дохода в связи с беременностью и родами к заявлению прилагаются: 1) документ, удостоверяющий личность; 2) сведения о месте жительства (копия книги регистрации граждан либо справка адресного бюро, либо справка акима аульного (сельского) округа); 3) листок нетрудоспособности; 4) свидетельство налогоплательщика; 5) свидетельство о присвоении социального индивидуального кода. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2000 тг
|