|
|
|
Источник: ИА ZAKON.KZ (www.zakon.kz)
06.10.2011
«Казахтелеком» получил единый сертификат международного стандарта ISO 9001:2008
В «Казахтелеком» работы по внедрению СМК в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001 были начаты еще в 2002 году. Первым филиалом, внедрившим СМК, стала Дирекция корпоративных продаж. Сертификацию дирекции проводил международный орган по сертификации Moody International Ltd. В 2004 году Центральным аппаратом АО «Казахтелеком» принято решение о выборе национального органа по сертификации - Западно-Казахстанского филиала АО «Национальный центр экспертизы и сертификации». «Пилотными зонами» стали Атырауская, Мангистауская, Южно-Казахстанская и Западно-Казахстанская областные Дирекции телекоммуникаций, а также городские Центры телекоммуникаций « Астанателеком» и «Алматытелеком». «Сертификат системы менеджмента качества свидетельствует о том, что мы становимся ближе к людям, что уровень обслуживания клиентов у нас вырос на порядок. Я думаю, что это сможет оценить каждый наш потребитель, придя в наши Центры обслуживания», - отметил главный директор по стратегическому управлению АО «Казахтелеком» Батыр Маханбетажиев. Особенностью стандарта ISO 9000 являются требования, предъявляемые не только к качеству продукции, но и системе управления, которая должна установить и обеспечить достижение целей, связанных с удовлетворением потребителей. Стандарты ISO данной серии на текущий момент являются наиболее известными и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 140 странах мира.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |