Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 21 октября 2011 года на вопрос от 11 августа 2011 года № 93397/1 (e.gov.kz)
Бахыт № 93397/1 Автору блога: Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Второй год подряд наблюдаю некачественную работу налоговых комитетов по г. Алматы, а именно Ауэзовского, Бостандыкского, Турксибского районов, возможно и всех остальных по всему Казахстану. Претензия в некачественной работе заключается в следующем - как правило в операционном зале для обслуживания населения сидят от 20-30 сотрудников -налоговых инспекторов, но налогом на автотранспорт выделено 2-3 сотрудника. В результате возникают очереди именно к сотрудникам которые занимаются налогом на транспорт, т.к. основной поток налогоплательщиков идет именно туда. Население как правило 3 раза стоит в очереди. В первый раз к инспектору чтобы узнать сумму налога которую необходимо оплатить, второй раз в кассу для непосредственной оплаты, третий раз опять к инспектору чтобы получить справку. В результате возникают конфликтные ситуации непосредственно в живой очереди, из-за большого количества людей. А так же возникают вопросы к остальным инспекторам которые сидят свободные без клиентов и занимаются чем то своим, но обслуживать население по автотранспорту категорически отказываются, ссылаясь на вышестоящее руководство, которого как всегда нет на рабочих местах. Данные факторы способствуют возникновению коррупционных нарушений, негативно влияют на имидж государственного служащего и системы в целом. Так же наблюдается «отфутболивание» клиентов-налогоплательщиков у которых авто зарегистрировано в другом районе города или области. Например если налогоплательщик купил машину по доверенности и она зарегистрирована в области, а сам налогоплательщик пришел в свой налоговый комитет по месту жительства, то его "отфутболят!" в налоговый комитет где ранее была зарегистрирована машина. Если мы живем в Казахстане и хотим оплатить налоги как законопослушные граждане, то почему к нам такое отношение, и почему нам приходиться скитаться во все инстанции? Просим рассмотреть текущую работу налоговых комитетов по принципу «тайный покупатель» как это практикуется в ЦОНах и оптимизировать процессы по принципу одного окна, а так же внедрить электронные очереди для удобства самих налогоплательщиков, ведь по налогам на автотранспорт заявляли что идет перевыполнение поставленных планов.
Ответ 21 октября 2011 г.
Здравствуйте. Согласно нормам Налогового кодекса, исчисление и уплата налога на транспортные средства осуществляется плательщиками налогов самостоятельно, исходя из объектов налогообложения, налоговой ставки по каждому транспортному средству. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|