|
|
|
Источник: Комитета по контролю и надзору фин.рынка НБ РК (www.afn.kz)
18.11.2011
Банковский омбудсман
В соответствии с Законом «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» банковский омбудсман - независимое в своей деятельности физическое лицо, осуществляющее урегулирование разногласий, возникающих из договора ипотечного займа, между банком, организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, и заемщиком - физическим лицом по его обращению с целью достижения согласия об удовлетворении прав и охраняемых законом интересов заемщика и банка, организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций. При этом банковский омбудсман не рассматривает обращения: 1) принятые к рассмотрению судом, и (или) по которым имеется решение суда, вступившее в законную силу; 2) по которым обращающееся лицо не представило письменное доказательство его обращения в банк, организацию, осуществляющую отдельные виды банковских операций, с целью урегулирования возникшей ситуации в рамках договора ипотечного займа; 3) направленные повторно при отсутствии новых обстоятельств дела; 4) по договору ипотечного займа, сумма которого превышает двадцать тысяч месячных расчетных показателей. Как сообщалось Комитетом по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан (далее - Комитет) 27.08.11 г. банковский омбудсман избран в лице Сатубалдина Марата Сагандыковича. Настоящим Комитет информирует, что офис банковского омбудсмана расположен по адресу: г. Алматы, ул. Кунаева, д. 98, кв. 10, тел.: +7 727 291 89 72, 291 11 26, e-mail: office@bank-ombudsman.kz.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |