Закон Республики Узбекистан от 6 января 2012 года № ЗРУ-319 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.03.2022 г.)
Принят Законодательной палатой 14 ноября 2011 года Одобрен Сенатом 5 декабря 2011 года
Утрачивает силу в соответствии с Законом РУз от 3 июля 2023 года № ЗРУ-850 (вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования)
Статья 1. Цель настоящего Закона Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области конкуренции на товарных и финансовых рынках.
Статья 2. Законодательство о конкуренции Законодательство о конкуренции состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства. Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан о конкуренции, то применяются правила международного договора.
Статья 3. Сфера применения настоящего Закона Настоящий Закон распространяется на действия хозяйствующих субъектов, физических лиц, органов государственного управления и органов государственной власти на местах, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции на товарных и финансовых рынках в Республике Узбекистан, совершаемые на территории Республики Узбекистан и (или) за ее пределами. Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, за исключением действий, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона. Положения настоящего Закона применяются к субъектам естественных монополий в той части, когда их применение не ограничивает выполнение специфических функций этих субъектов.
В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: взаимозаменяемые товары - товары, которые могут быть сравнимы по функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении; недобросовестная конкуренция - действия хозяйствующего субъекта или группы лиц, направленные на приобретение преимуществ при осуществлении экономической деятельности, которые противоречат законодательству, обычаям делового оборота и причиняют или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам (конкурентам) либо наносят или могут нанести ущерб их деловой репутации; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|