Утвержден приказом Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2010 года № 01-39.137
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
См.также: Выписку из постановления Счетного комитета от 7 февраля 2013 года № 5-П «Об итогах контроля эффективности использования средств республиканского бюджета, выделенных Агентству Республики Казахстан по делам государственной службы и его подведомственным организациям, а также оценка реализации стратегического плана на 2011-2015 годы»
Миссией Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (далее - Агентство) является формирование профессиональной и эффективной государственной службы. Видение Агентства - эффективная система государственного управления, основанная на профессиональной государственной службе.
Раздел 2. Анализ текущей ситуации и тенденции развития системы государственной службы
1. Стратегическое направление 1. Формирование профессиональной и эффективной государственной службы 1.1. Основные параметры развития системы государственной службы По состоянию на 1 октября 2010 года фактическая численность государственных служащих по республике составила 98 866 человек, в том числе политических государственных служащих - 3030. Численность женщин составила 57 045 человека (57,7%). 84,4% государственных служащих имеют высшее образование. Сменяемость кадров составила 11,7% от фактической численности. Конкурс по республике составил 4,9 человек на место. В настоящее время созданы институциональные и правовые основы для функционирования эффективной и прозрачной системы государственной службы. Законы Республики Казахстан «О государственной службе» от 23 июля 1999 года, «О борьбе с коррупцией» от 2 июля 1998 года № 267, Кодекс чести государственных служащих, утвержденный Указом Президента Республики Казахстан от 3 мая 2005 года № 1567, и иные нормативные правовые акты обеспечивают достаточно эффективное функционирование системы государственной службы. Вместе с тем, в системе государственной службы имеется ряд вопросов, требующих дальнейшей модернизации и совершенствования. Сложившаяся практика конкурсного поступления на государственную службу свидетельствует о некотором недоверии граждан к объективности конкурсного тестирования и собеседования. Потребность центральных аппаратов государственных органов в руководящих кадрах, имеющих практический опыт работы в регионах, не учитывается в достаточной степени действующими квалификационными требованиями к категориям должностей административных государственных служащих. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|