Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 января 2012 года № 100
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 27 мая 2014 года № 550
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2010 года № 1143 «Об утверждении Программы по развитию торговли в Республике Казахстан на 2010-2014 годы» следующие изменения: в Программе по развитию торговли в Республике Казахстан на 2010-2014 годы, утвержденной указанным постановлением: в разделе 5 «Этапы реализации Программы»: абзац пятый части первой «развитие логистических систем и транзитного потенциала республики;» исключить; части тридцать третью, тридцать четвертую, тридцать пятую, тридцать шестую, тридцать седьмую, тридцать восьмую, тридцать девятую, сороковую, сорок первую, сорок вторую, сорок третью, сорок четвертую, сорок пятую, сорок шестую, сорок седьмую, сорок восьмую, сорок девятую: «Развитие логистических систем и транзитного потенциала республики. Выгодное географическое расположение предоставляет Казахстану роль транзитного моста между Европой и Азией, Россией и Китаем. Развитие транзита влечет за собой значительный мультипликативный эффект, выраженный в развитии внутренней и внешней торговли, придорожного сервиса, формировании эффективной и развитой товаропроводящей инфраструктуры, снижении себестоимости товаров и услуг. Особый интерес в современных условиях развития рынка транспортных услуг в Казахстане представляет формирование интегрированных транспортно-логистических систем в региональном и межрегиональном разрезах, обеспечивающих координированное взаимодействие регионов в составе единого экономического пространства страны. Их функционирование основано на применении современных логистических технологий организации грузо- и товародвижения. К ним относятся контейнерные и контрейлерные транспортно-технологические системы, логистические технологии «just in time» (точно в срок) и «от двери до двери»; технологии организации транспортно-распределительного процесса через сеть грузовых терминалов, на которых происходит накопление и переработка грузов, сервисное обслуживание товарных потоков и доставка товара конечному потребителю. В Казахстане доля расходов на транспортно-логистические услуги в сфере торговли невелика и не превышает 1 % от ВВП, в то время как в Европе на логистику приходится около 7 % ВВП. Исходя из изложенного, необходимо развивать и выстраивать конкурентоспособную транспортно-логистическую систему, создав при этом благоприятные условия для привлечения инвестиций и развития торговой системы Казахстана в целом. По имеющимся оценкам, существующая база для перевозок мелкопартионных грузов и контейнеров в междугородном сообщении удовлетворяет в данное время не более 30 % потребности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|