|
Соглашение
Правительство Российской Федерации и Правительство Греческой Республики, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами, принимая во внимание, что Российская Федерация и Греческая Республика являются участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 г., желая заключить настоящее Соглашение с целью установления воздушного сообщения между территориями своих государств и за их пределами, согласились о нижеследующем:
1. Для целей настоящего Соглашения (если из контекста не вытекает иное) используемые понятия означают следующее: a) «авиационные власти»: в отношении Российской Федерации - Министерство транспорта Российской Федерации, представленное Государственной службой гражданской авиации, или любое лицо или организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим Министерством, или подобные функции; в отношении Греческой Республики - Управление Службы гражданской авиации или любое лицо или организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим Управлением, или подобные функции; b) «Конвенция» - Конвенция о международной гражданской авиации, открытая для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 г., включая: (1) любую поправку к Конвенции, принятую согласно статье 94 Конвенции, ратифицированную соответственно Российской Федерацией и Греческой Республикой; (2) любое приложение к Конвенции и любую поправку к такому приложению, принятые согласно статье 90 Конвенции, в той степени, в какой такое приложение и поправка к нему применимы к Договаривающимся Сторонам; c) «Соглашение» - настоящее Соглашение, приложения к нему, а также протоколы или другие подобные документы, являющиеся неотъемлемой его частью; d) «назначенное авиапредприятие» - авиапредприятие, которое назначено и уполномочено в соответствии со статьей 3 Соглашения; e) «емкость»: в отношении воздушного судна - коммерческая загрузка воздушного судна, которую возможно осуществить на маршруте или на части маршрута; в отношении договорной линии - емкость воздушного судна, эксплуатируемого на договорной линии, умноженная на количество полетов, осуществляемых таким воздушным судном в течение определенного периода времени на маршруте или на части маршрута; f) «территория» - сухопутная территория, внутренние воды, территориальное море и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом государства, как это определено в статье 2 Конвенции; g) «воздушное сообщение», «международное воздушное сообщение», «авиапредприятие» и «остановка с некоммерческими целями» имеют значения, указанные в статье 96 Конвенции; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|