Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 31 января 2012 года № 11
Утратило силу в соответствии с постановлением Национального статистического комитета Республики Беларусь от 1 декабря 2014 года № 216
На основании Положения о Национальном статистическом комитете Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 августа 2008 г. № 445 «О некоторых вопросах органов государственной статистики», Национальный статистический комитет Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику по расчету индексов физического объема розничного товарооборота. 2. Признать утратившим силу постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 14 декабря 2010 г. № 263 «Об утверждении Методики по расчету индексов физического объема розничного товарооборота». 3. Настоящее постановление вступает в силу через пятнадцать рабочих дней после его подписания.
Национального статистического комитета Республики Беларусь от 31 января 2012 года № 11
МЕТОДИКА по расчету индексов физического объема розничного товарооборота
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета органами государственной статистики индексов физического объема розничного товарооборота по: территории (Республике Беларусь, областям (г. Минску), районам, городам областного подчинения, районам г. Минска); государственным органам (организациям); формам собственности. Индексы физического объема розничного товарооборота по государственным органам (организациям) и по формам собственности рассчитываются только по Республике Беларусь, областям (г. Минску). Индексы физического объема розничного товарооборота используются для оценки валового внутреннего продукта, валового регионального продукта. 2. Настоящая Методика предусматривает расчет индексов физического объема розничного товарооборота на основании следующих статистических показателей: розничного товарооборота пищевых продуктов, напитков и табачных изделий; розничного товарооборота непродовольственных товаров; сводного индекса потребительских цен на пищевые продукты, напитки и табачные изделия; сводного индекса потребительских цен на непродовольственные товары; розничного товарооборота отдельных группировок товаров; сводных индексов потребительских цен на отдельные группы товаров. 3. Для целей настоящей Методики используются следующие термины и их определения: отчетный месяц (период, квартал) - месяц (период, квартал), за который производится сравнение; базисный месяц (период, квартал) - месяц (период, квартал), с которым производится сравнение; текущие цены - цены отчетного месяца (периода, квартала); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|