Приказ Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 507 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.08.2015 г.)
В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609; 2011, № 48, ст. 6730) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы государственной статистики. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
приказом Федеральной службы государственной статистики от 26 декабря 2011 г. № 507
Порядок
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609; 2011, № 48, ст. 6730) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы государственной статистики (Росстат). 2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Росстата (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые управлениями Росстата. 3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов. 4. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг). 6. Задачами Мониторинга являются: - своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов; - устранение выявленных коррупциогенных факторов. 7. Мониторинг проводится управленими Росстата в соответствии с их компетенцией. 8. При Мониторинге осуществляется: а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов; б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|