|
Н. Салиева, главный бухгалтер
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ?
Действия в компании по представительским расходам: 1. Пишем служебную записку о прошении выделить денежные средства на представительские расходы для установления и поддержания взаимного сотрудничества с той или иной компанией, 2. После разрешительной визы сотруднику на карточку перечисляются деньги, 3. На израсходованные средства сотрудник составляет авансовый отчет, где прикладывает фискальные чеки, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, выписанные на имя компании. Обычно это ужин или обед в ресторане, сувениры, картины, цветы, в одном случае даже был ноутбук и денежные сертификаты, 4. На основании этих документов составляется акт списания суммы с подотчета. Вопрос: достаточно ли такие затраты просто относить на расходы, не идущие на вычет?
В соответствии со статьей 102 Налогового кодекса представительские расходы относятся на вычеты в размере, не превышающем 1 процента от суммы расходов работодателя по доходам работника, подлежащим налогообложению, указанным в пункте 2 статьи 163 Налогового кодекса. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 4000 тг
|