Закон Украины от 13 марта 2012 года № 4499-VI (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.09.2022 г.)
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112.
Статья 1. Определение терминов 1. В этом Законе нижеприведенные термины употребляются в таком значении: 1) экстренная коммуникация - связь посредством услуг межличностных электронных коммуникаций между конечным пользователем, коммуникационным центром «Служба 112» (далее - Служба 112) или оперативно-диспетчерской службой с целью запроса и получения экстренной помощи; 2) экстренная помощь населению - проведение подразделениями экстренной помощи населению неотложных мер по предотвращению возникновения, во время возникновения или ликвидации последствий экстренных ситуаций; 3) экстренная ситуация - ситуация, которая угрожает здоровью, жизни, имуществу или окружающей среде, общественному порядку, другие опасные события; 3.1) экстренная служба - служба, обеспечивающая организацию и оказание экстренной помощи населению ( оперативно-спасательная служба гражданской защиты - 101, полиция - 102, экстренная медицинская помощь - 103, аварийная служба газа - 104); 4) оперативно-диспетчерские службы - составные части экстренных служб, к которым относятся соответствующие службы органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих экстренные коммуникации и обрабатывают информацию о них, осуществляют информационную поддержку и координацию действий подразделений экстренной помощи населению и контроль за предоставлением такой помощи; 5) подразделения экстренной помощи населению - составные части экстренных служб, к которым относятся пожарно-спасательные подразделения, подразделения аварийно-спасательных и аварийных служб, Национальной полиции Украины, других правоохранительных органов, центров экстренной медицинской помощи и медицины катастроф, других учреждений здравоохранения системы экстренной медицинской помощи, которые работают в непрерывном и круглосуточном режиме, оснащенные необходимыми техническими средствами и оказывают экстренную помощь населению; 6) система экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112 (далее - система 112) - совокупность определенных настоящим Законом субъектов, которые обеспечивают организацию оказания экстренной помощи населению по принципу «единого окна» с использованием технических средств электронных коммуникаций; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|