Закон Республики Таджикистан от 16 апреля 2012 года № 812
Статья 1. Внести в Закон Республики Таджикистан от 1 августа 2003 года «О рекламе» (Ахбори Маджлиси Оли Республики Таджикистан, 2003 г., № 8, ст. 457; 2007 г., № 7, ст. 432; 2008 г., № 10, ст. 824) следующие изменения и дополнения: 1. Текст, приведенный перед статьей 1, разместить перед словами «ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» и считать преамбулой Закона, и в ней слово «пресекает» заменить словом «запрещает». 2. Главы Закона и их названия писать прописными буквами и обозначить арабскими цифрами. 3. В статье 2: - абзац четвертый изложить в следующей редакции: «рекламодатель - физическое или юридическое лицо, по заказу которого создается и распространяется реклама;»; - абзац десятый изложить в следующей редакции: «социальная реклама - некоммерческая реклама о здоровом образе жизни, охране здоровья, охране природы, безопасности населения, предупреждении правонарушений и других социальных вопросах;». - абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «спонсорский вклад - плата спонсируемому (рекламораспространителю) за рекламу спонсором (рекламодателем).». 4. В статье 5: - часть четвертую исключить; - в части пятой слова «соответственно на других языках строчными буквами» заменить словами «на других языках». 5. В части второй статьи 8 слова «достоинству, чести и репутации» заменить словами «чести, достоинству и деловой репутации». 6. В абзаце четвертом части первой статьи 11 слово «радиопостановки» заменить словом «радиопередачи». 7. Часть первую статьи 13 изложить в следующей редакции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|