|
|
|
Источник: Сетевое издание, ИА, портал ZAKON.KZ (www.zakon.kz)
11.06.2012 Банк развития Казахстана презентовал свой обновленный бренд
В Астане в отеле «Rixos President Astana» состоялась пресс-конференция, посвященная презентации обновленного логотипа АО «Банк развития Казахстана» (БРК), передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу БРК. О ребрендинге и стратегических планах развития банка журналистам рассказали председатель правления Нурлан Кусаинов, независимый директор Ульф Вокурка, а также управляющий директор Айжан Имашева. Как было отмечено спикерами, в обновленном логотипе БРК сохранена преемственность и отражены достижения прошлых лет. Вместе с тем, ребрендинг стал свидетельством масштабной «перезагрузки», логическим итогом всех перемен и новых стратегических задач. В частности, Банк на данном этапе проводит работу по корректировке долгосрочной стратегии развития, оптимизации бизнес-процессов и совершенствованию кредитной политики. Новый логотип банка несет в себе несколько основополагающих идей. Ключевым является образ банка как «ледокола», открывающего предприятиям возможности для роста и развития, а финансовым организациям и национальным компаниям - выход на внешние рынки капитала. «Мы с новым брендом и новыми стратегическими посылами хотим стать более узнаваемыми, чем были раньше. Мы будем планомерно наращивать свой портфель и свое присутствие в экономике страны. Для нас процесс ребрендинга стал отправной точкой для донесения новых идей», — отметил председатель правления БРК Нурлан Кусаинов. В свою очередь, независимый директор БРК Ульф Вокурка отметил «интернациональность» нового бренда. «Поскольку бренд по своему характеру более интернациональный, мы увидим, что узнаваемость БРК в международных рынках капитала возрастет с новым брендом, что скажется на условиях, на которых банк может привлечь инвестиционные средства. Это также позволит банку добиться для себя, а значит и для заемщиков, более выгодных условий от инвесторов», — полагает Ульф Вокурка. Как отметила управляющий директор банка Айжан Имашева, новый логотип является многовекторным. Локальный вектор символизирует собой развитие экономики Казахстана, а внешний вектор - это привлечение иностранных инвестиций. В ходе пресс-конференции также были обсуждены основные показатели деятельности БРК в 2011-2012 годах. Как было отмечено, в первом квартале 2012 года БРК показал прибыль в размере 1,16 млрд. тенге, что в 2 раза выше аналогичного показателя прошлого года. АО «Банк Развития Казахстана» создано в 2001 году. Основные направления деятельности Банка - повышение эффективности государственной инвестиционной деятельности, развитие производственной инфраструктуры и обрабатывающей промышленности, содействие в привлечении внешних и внутренних инвестиций в экономику страны.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |