Приложение D к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) (Берн, 9 мая 1980 г.)
Единые правовые предписания
Настоящие Единые правовые предписания применяются к двусторонним и многосторонним договорам об использовании железнодорожных вагонов в качестве транспортного средства для осуществления перевозок согласно Единым правовым предписаниям ЦИВ и Единым правовым предписаниям ЦИМ.
Определения
Согласно тексту настоящих Единых правовых предписаний термин: а) «предприятие железнодорожной перевозки» означает любое частное или государственное предприятие, имеющее право перевозить пассажиров или грузы, обеспечивая при этом службу тяги; б) «вагон» означает любое транспортное средство, способное передвигаться на своих собственных колесах по железнодорожным путям и не имеющее средств тяги; в) «владелец» означает лицо, эксплуатирующее экономически и длительно вагон в качестве транспортного средства, независимо от того, является ли он собственником вагона или имеет права им распоряжаться; г) «станция приписки» означает место, которое написано на вагоне и в которое этот вагон может или должен быть возвращен в соответствии с условиями договора об использовании.
Знаки и надписи на вагонах
§ 1 Несмотря на предписания, касающиеся технического допуска вагонов к использованию в международном обмене, лицо, предоставившее в соответствии с договором, указанным в статье первой, вагон, должно убедиться, что на вагоне имеются следующие надписи: а) указание владельца; б) в случае необходимости - указание предприятия железнодорожной перевозки, в вагонный парк которого включен вагон; в) в случае необходимости - указание станции приписки; г) другие знаки и надписи, установленные в договоре об использовании. § 2 Знаки и надписи, предусмотренные в § 1, могут быть дополнены средствами электронной идентификации.
Ответственность в случае утери или повреждения вагона
§ 1 Предприятие железнодорожной перевозки, которому был доверен вагон для использования в качестве транспортного средства, отвечает за утерю или повреждение вагона или его вспомогательного оборудования, если оно не докажет, что это не произошло по его вине. § 2 Предприятие железнодорожной перевозки не отвечает за ущерб, связанный с утерей вспомогательного оборудования, которое не написано на обеих сторонах вагона или не указано в сопровождающем его инвентарном перечне. § 3 В случае утери вагона или его вспомогательного оборудования возмещение ограничено, за исключением всех остальных убытков, обычной стоимостью вагона или его вспомогательного оборудования, действовавшей в день и в месте утери груза. Если невозможно установить день или место утери, то возмещение ограничено обычной стоимостью, действовавшей в день и месте передачи вагона для использования. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|