Распоряжение Руководителя Аппарата Правительства - Министра Кыргызской Республики от 22 февраля 2012 года № 99 (с изменениями и дополнениями от 18.06.2012 г.)
Утратило силу в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата Правительства-министра КР от 29 мая 2015 года № 71
В целях обеспечения эффективной деятельности Аппарата Правительства Кыргызской Республики, определения вопросов ведения и сфер ответственности Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики и его заместителей распределить обязанности между ними следующим образом:
В главу 1 внесены изменения в соответствии с распоряжением Руководителя Аппарата Правительства - Министра КР от 18.06.12 г. № 175 (см. стар. ред.) 1. Руководитель Аппарата Правительства Кыргызской Республики
Руководитель Аппарата Правительства Кыргызской Республики осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата Правительства Кыргызской Республики. Осуществляет организационное, аналитическое, информационное и правовое обеспечение деятельности Правительства, Премьер-министра и вице-премьер-министров Кыргызской Республики. Координирует работу Аппарата Правительства Кыргызской Республики по вопросам социального развития, государственного и муниципального управления, организации государственной службы, проведения административных реформ, развития агропромышленного комплекса и природопользования, охраны окружающей среды, делимитации границ и развития приграничных территорий, контроля и надзора за санитарной, ветеринарной и фитосанитарной безопасностью, проведения финансовой политики, контроля за выполнением республиканского бюджета и бюджета государственного социального страхования, правового обеспечения и экспертизы нормативных правовых актов, представляемых на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики, кодификации и систематизации законодательства Кыргызской Республики и решений Правительства, распоряжений Премьер-министра, соблюдения режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и охраняемой законодательством Кыргызской Республики информации. Координирует работу Аппарата Правительства Кыргызской Республики по проведению эффективной политики в сфере образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры, науки, спорта, труда и миграции, охраны интеллектуальной собственности и традиционных знаний; координации деятельности по аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, а также по обеспечению взаимодействия Правительства Кыргызской Республики с международными финансовыми институтами. Обеспечивает согласованную и скоординированную работу государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам восстановления инфраструктуры и жилищного фонда городов Ош и Джалал-Абад, других пострадавших в июньских событиях 2010 года населенных пунктов Ошской и Джалал-Абадской областей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|