Приложение 4 к приказу Генерального прокурора Республики Казахстан от 7 мая 2012 года № 57
Инструкция
1.1. Настоящая «Инструкции о порядке действий пользователей во внештатных (кризисных) ситуациях» (далее - инструкция) определяет основные меры, методы и средства сохранения (поддержания) работоспособности информационной системы «Система тестирования сотрудников органов прокуратуры Республики Казахстан» (далее - ИС «СТСОП») при возникновении различных внештатных (кризисных) ситуаций.
Основные понятия
В данной Инструкции используются следующие основные понятия и термины: пользователь - сотрудник, использующий закрепленный за ним на время выполнения своих должностных обязанностей персональный компьютер, подключенный к корпоративной вычислительной сети и располагающий определенными правами доступа к информационным ресурсам; служба технической поддержки - организация, представляющая услуги системного администрирования и технической поддержки в организации; кризисная ситуация - ситуация, возникающая в результате нежелательного воздействия на КВС, приведшая к угрозе информационной безопасности.
Для разработки данного документа использовалась следующая документация: - СТ РК ИСО/МЭК 17799-2006 Методы обеспечения защиты. Свод правил по управлению защитой информации - СТ РК ИСО/МЭК 27001-2008 Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности - Правила проведения аттестации государственных информационных систем и негосударственных информационных систем, интегрируемых с государственными информационными системами, на соответствие их требованиям информационной безопасности и принятым на территории Республики Казахстан стандартам (далее Правила аттестации информационных систем), утвержденные Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2280.
2. Кризисная ситуация может возникнуть в результате преднамеренных действий злоумышленника или непреднамеренных действий пользователей, аварий, стихийных бедствий.
4.1. Выполнение требований настоящей Инструкции по внештатным ситуациям контролируется Службой информационной безопасности. 4.2. Внештатная (кризисная) ситуация может возникнуть в результате преднамеренных действий злоумышленника или непреднамеренных действий пользователей, аварий или стихийных бедствий. 4.3. По степени серьезности и размерам наносимого ущерба кризисные ситуации подразделяются на следующие категории): 1) угрожающая - приводящая к полному выходу из строя информационной системы и неспособности выполнять далее свои функции, а также к уничтожению, блокированию, неправомерной модификации или компрометации наиболее важной информации. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|