Найти
<< Назад
Далее >>
Два документа рядом (откл)
Сохранить(документ)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Приказ Министерства инфраструктуры Украины от 27 июля 2012 года № 434 «Об утверждении Концепции структуры расчета экономически обоснованных тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и методики их расчета»

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Приказ Министерства инфраструктуры Украины от 27 июля 2012 года № 434
Об утверждении Концепции структуры расчета экономически обоснованных тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и методики их расчета

 

Согласно подпункту 4.1.10 подпункта 4.1 пункта 4 Положения о Министерстве инфраструктуры Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 12 мая 2011 № 581, и во исполнение пункта 174.2 Национального плана действий на 2012 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010 - 2014 годы «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», утвержденного Указом Президента Украины от 12 марта 2012 № 187, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Концепцию структуры расчета экономически обоснованных тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и методики их расчета, который прилагается.

2. Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины обеспечить обнародование этого приказа на официальном сайте Министерства инфраструктуры Украины.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Демидовича Д.В.

 

И.о. Министра

К.А. Ефименко

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Утверждено

приказом Министерства инфраструктуры

27.07.2012 г. № 434

 

КОНЦЕПЦИЯ
структуры расчета экономически обоснованных тарифов на перевозку грузов
железнодорожным транспортом и методики их расчета

 

1. Введение

 

С целью обеспечения финансового разграничения инфраструктуры железнодорожного транспорта и сферы эксплуатации и создание экономической основы для развития конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в структуре тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом виокремлюватиметься инфраструктурная, локомотивная и вагонная составляющие, которые дают возможность применять принципы государственного регулирования субъектов естественных монополий. В сфере эксплуатации государственное регулирование ценообразования способствовать демонополизации, развитию конкуренции, постепенному переходу к свободному ценообразованию.

Обоснование уровня себестоимости грузовых перевозок для тарифных целей и тарифов состоит в воспроизведении фактических данных базового периода, что приводит к таким существенных недостатков:

уменьшение влияния на себестоимость перевозок мероприятий по снижению затрат и прогнозируемых изменений объемов перевозок;

невозможность вычисления необходимого увеличения объема работ и необходимых средств на замену изношенных основных фондов и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, препятствие реализации инвестиционных проектов;

отсутствие стимулирования к снижению затрат, поскольку их увеличение при затратному методу ценообразования, который применяется на железнодорожном транспорте в соответствии с действующим законодательством, как правило, компенсируется лишь ростом тарифов;