Приказ Министерства инфраструктуры Украины от 27 июля 2012 года № 434
Согласно подпункту 4.1.10 подпункта 4.1 пункта 4 Положения о Министерстве инфраструктуры Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 12 мая 2011 № 581, и во исполнение пункта 174.2 Национального плана действий на 2012 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010 - 2014 годы «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», утвержденного Указом Президента Украины от 12 марта 2012 № 187, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Концепцию структуры расчета экономически обоснованных тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и методики их расчета, который прилагается. 2. Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины обеспечить обнародование этого приказа на официальном сайте Министерства инфраструктуры Украины. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Демидовича Д.В.
приказом Министерства инфраструктуры 27.07.2012 г. № 434
КОНЦЕПЦИЯ
1. Введение
С целью обеспечения финансового разграничения инфраструктуры железнодорожного транспорта и сферы эксплуатации и создание экономической основы для развития конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок в структуре тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом виокремлюватиметься инфраструктурная, локомотивная и вагонная составляющие, которые дают возможность применять принципы государственного регулирования субъектов естественных монополий. В сфере эксплуатации государственное регулирование ценообразования способствовать демонополизации, развитию конкуренции, постепенному переходу к свободному ценообразованию. Обоснование уровня себестоимости грузовых перевозок для тарифных целей и тарифов состоит в воспроизведении фактических данных базового периода, что приводит к таким существенных недостатков: уменьшение влияния на себестоимость перевозок мероприятий по снижению затрат и прогнозируемых изменений объемов перевозок; невозможность вычисления необходимого увеличения объема работ и необходимых средств на замену изношенных основных фондов и дальнейшего развития железнодорожного транспорта, препятствие реализации инвестиционных проектов; отсутствие стимулирования к снижению затрат, поскольку их увеличение при затратному методу ценообразования, который применяется на железнодорожном транспорте в соответствии с действующим законодательством, как правило, компенсируется лишь ростом тарифов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|