Постановление Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 4 января 2000 года № 196
Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики, руководствуясь статьями 10, 30-36, 51 Кодекса «О выборах в Кыргызской Республике» постановляет: 1. Утвердить Обращение Центризбиркома к руководителям организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий (прилагается). 2. Распространить Обращение в средствах массовой информации республики. 3. Направить Обращение областным и окружным избирательным комиссиям для распространения его в областных средствах массовой информации. 4. Поручить информационно-аналитическому отделу (Мухина Н.П.) обеспечение контроля за осуществлением предвыборной агитации в строгом соответствии с Кодексом о выборах и Обращением, и в случае нарушений порядка ведения предвыборной агитации, направлять лицам, баллотирующимся кандидатами в депутаты, предупреждения ЦИК. 5. Копии предупреждений лицам, баллотирующимся кандидатами в депутаты по одномандатным избирательным округам, направлять в окружные избирательные комиссии для рассмотрения и принятия мер при регистрации данных лиц.
постановлением Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов Кыргызской Республики от 4 января 2000 года № 196
Обращение Центризбиркома Кыргызской Республики у руководителям организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий
В республике началась предвыборная агитация зарегистрированных кандидатов в депутаты Законодательного собрания и Собрания народных представителей Жогорку Кенеша Кыргызской Республики. Согласно Кодексу о выборах предвыборная агитация - это деятельность граждан Кыргызской Республики, кандидатов, политических партий, избирательных блоков, общественных объединений, имеющая целью побудить избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) либо против них. Предвыборная агитация осуществляется путем проведения массовых мероприятий, распространения печатных материалов, а также с использованием средств массовой информации. Большинство кандидатов наибольшее предпочтение при проведении своей предвыборной кампании отдают средствам массовой информации. Это закономерно, так как средства массовой информации являются самым широким и доступным источником информации для избирателей и поэтому играют ведущую роль в предвыборной кампании, что накладывает на СМИ большую ответственность. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|