постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 5 марта 2014 года № 192
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Представление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее - государственная услуга) предоставляется управлениями туризма, физической культуры и спорта акиматов областей, городов Астаны и Алматы (далее - управление) по адресам согласно приложению 1 к настоящему стандарту. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 12) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года «О туристской деятельности в Республике Казахстан». 4. Стандарт предоставления государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан: www.mint.gov.kz. 5. Результатом предоставляемой государственной услуги является туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность, на бумажном носителе. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - получатели государственной услуги). 7. Сроки предоставления государственной услуги: 1) не превышают 5 рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса - не более 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги - не более 30 минут. 8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 9. Прием документов для получения государственных услуг осуществляется в рабочие дни управлениями, график работы которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту. Прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 10. Государственная услуга оказывается в здании соответствующего управления, которое оборудовано входом с пандусом, предназначенным для доступа людей с ограниченными физическими возможностями. Зал ожидания не предусмотрен в связи с отсутствием очередности при оказании государственной услуги.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги обращается с письменным запросом в соответствующее управление. 12. Обращение формируется в произвольной форме. 13. Прием документов осуществляется через канцелярию соответствующего управления, расположенного по адресу согласно приложению 1 к настоящему стандарту. 14. Подтверждением сдачи документов является регистрация (штамп и входящий номер, дата). Для заявителя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии. 15. Способ доставки результата оказания услуги - личное посещение либо по почте. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|