Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2012 года № 136
В соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2011 г. № 1051 «О порядке привлечения открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка ценообразования на перевозки грузов в указанном подвижном составе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 98) приказываю: Утвердить: Порядок мониторинга обеспечения железнодорожным подвижным составом грузовладельцев и использования железнодорожного подвижного состава участниками перевозочного процесса (приложение № 1 к настоящему приказу); Методикуоценки эффективности использования железнодорожного подвижного состава (приложение № 2 к настоящему приказу).
Утвержден приказом Минтранса РФ от 5 мая 2012 года № 136
Порядок мониторинга обеспечения железнодорожным подвижным составом грузовладельцев и использования железнодорожного подвижного состава участниками перевозочного процесса
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления мониторинга обеспечения железнодорожным подвижным составом грузовладельцев, и использования железнодорожного подвижного состава участниками перевозочного процесса (далее - мониторинг), а также порядок информационного взаимодействия и обмена оперативными данными при осуществлении мониторинга. 2. Целями мониторинга являются: 1) сбор объективной и достоверной информации об обеспечении железнодорожным подвижным составом грузовладельцев, о своевременности вывоза, доставки грузов и порожних вагонов, динамике изменения показателей использования железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и анализ полученной информации; 2) выявление проблем, связанных с обеспечением подвижным составом грузовладельцев и причин их возникновения; 3) оценка эффективности использования железнодорожного подвижного состава и анализ факторов, влияющих на изменение показателей эффективности; 4) оценка эффективности технологии управления парками грузовых вагонов; 5) формирование аналитических материалов для подготовки предложений по мерам правового, экономического и организационного характера, направленным на совершенствование технологии управления движением железнодорожного подвижного состава. 3. Мониторинг осуществляется исходя из следующих принципов: 1) непрерывность; 2) обязательность предоставления информации об объекте мониторинга. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|