постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 20 марта 2014 года № 253
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 30.04.2013 г.)
1. Общие положения
1. Настоящий стандарт государственной услуги «Вызов врача на дом» (далее - государственная услуга) регламентирует предоставление услуги вызова врача (участкового терапевта/ участкового педиатра/врача общей практики) на дом медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в рамках Единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан (далее - уполномоченная организация) в электронном формате через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). Государственная услуга оказывается также при непосредственном обращении или по телефонной связи физического лица или его представителя в уполномоченную организацию, которое регистрируется в журнале регистрации уполномоченной организации. 1) уполномоченной организации - ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, с 9-00 до 14-00 часов в субботу, выходные дни: воскресенье и праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан»; 2) портала - круглосуточно. Пункт 3 изложен в редакции постановления Правительства РК от 30.04.13 г. № 433 (см. стар. ред.) 3. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 4. Государственная услуга предоставляется на основании Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и постановления Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи». 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 6. Получателями государственной услуги являются физические лица (далее - потребитель). 7. Государственная услуга оказывается потребителю: 1) при непосредственном обращении - в здании уполномоченной организации; 2) по телефонной связи; 3) в электронном формате - на портале в личном кабинете. 8. Информация о государственной услуге располагается: 1) на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан: www.mz.gov.kz; 2) в помещениях уполномоченных организаций; 3) на портале; 4) в официальных источниках информации. Информация о государственной услуге также предоставляется по телефону call-центра: (1414). 9. Результатом оказываемой государственной услуги являются: 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|