| Краткое руководство |
| Вступление |
1 | Контекст - квалификации высшего образования в Европе |
| 1.1. Болонский процесс, Европейское пространство высшего образования и квалификационные системы |
| 1.2. Квалификационные рамки и цели высшего образования |
| 1.3. Квалификационные рамки на национальном и европейском уровнях и различия областей обучения |
2 | Национальные рамки квалификаций в высшем образовании |
| 2.1. Вступление |
| 2.2. Системы высшего образования и национальные рамки квалификаций высшего образования |
| 2.3. Цели национальных квалификационных рамок высшего образования |
| 2.4. Элементы национальных рамок |
| 2.4.1.. Результаты обучения, включая компетенции |
| 2.4.2. Уровни и общие типовые квалификации |
| 2.4.3. Кредиты и рабочая нагрузка |
| 2.4.4. Профили |
| 2.5. Гарантии качества и национальные рамки квалификаций в национальном контексте |
| 2.6. Роль акторов образовательного процесса в национальных рамках |
| 2.7. Заключение: хорошая практика развития национальных квалификационных рамок |
3 | Квалификационные рамки Европейского пространства высшего образования (EHEA) |
| 3.1. Цели и природа квалификационных рамок EHEA |
| 3.2. Циклы и уровни |
| 3.3. Описание результатов обучения, включая компетенции |
| 3.4. Кредиты и рабочая нагрузка |
| 3.5. Профили |
| 3.6. Дальнейшее развитие |
| 3.7. Заключение и рекомендации |
4 | Линии связи квалификационных рамок в высшем образовании |
| 4.1. Вступление |
| 4.2. Гарантии качества и национальные рамки квалификаций в контексте EHEA |
| 4.3. Критерии и процедуры выполнения совместимых рамок в пределах квалификационных рамок EHEA |
| 4.4. Национальные квалификационные рамки и инструменты признания и прозрачности |
| 4.5. Заключение и рекомендации |
5 | Рамки высшего образования относительно других образовательных областей |
| 5.1. Контекст - перспектива обучения на протяжении жизни |
| 5.2. Инициативы программы «Образование и обучение 2010» (Лиссабонская стратегия) |
| 5.3. Инициативы Копенгагенского процесса |
| 5.4. На пути к Европейским квалификационным рамкам Евросоюза |
| 5.5. Заключение |
6 | Заключение |
| Приложения |
| Приложение 1 Рабочая группа и эксперты |
| Приложение 2 Термины - ссылки Рабочей группы на Сводные квалификационные рамки EHEA |
| Приложение 3 Болонские семинары по Квалификационным Рамкам в высшем образовании Европы |
| Приложение 4 Опыт Франции: презентация и эволюция |
| Приложение 5 Некоторые национальные квалификационные рамки в Европе |
|