1 С-консультирование: в помощь руководителю
Большинство статей, посвященных тематике 1С, не всегда вызывают интерес у собственников и руководителей компаний, поскольку описывают, в основном, бухгалтерские механизмы, технические приемы и способы решения текущих задач и проектов компании. А вот понятие 1С-консультирование, как часть управленческого консалтинга, всегда направлено на предоставление консультаций и выработку рекомендаций, в первую очередь, управленцам компании. Консультации такого характера, позволяют руководителю узнать не только существующие в мировой практике способы организации бизнес процессов, но и способствуют в выборе варианта ведения финансового и управленческого учетов, разрешенных Законодательством Кыргызской Республики. Именно 1С-Консультант сможет оказать помощь в организации проекта автоматизации того варианта бизнес-процессов, который наиболее оптимален для компании заказчика. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать подробнее, что такое «1С-Консультирование» и почему в настоящее время оно оченьвостребовано на рынке консалтинговых услуг. Активное развитие всех видов консалтинга в Кыргызстане в последнее десятилетие привело к тому, что уже никого не удивляют такие специальности, как финансовый консультант, консультант по IT, консультант по бизнес процессам или же в области HR-технологий и т.п. Термин «1С-Консультант» постепенно тоже становится привычным. Зачастую консультанта по 1С считают «программистом» или «айтишником», однако это не совсем так. Поскольку управленческое консультирование - это процесс взаимодействия Клиента и независимого Консультанта, в результате которого Консультант предоставляет Клиенту советы, консультации и помощь в решении управленческих проблем, крайне важно, чтобы Консультантом 1С одинаково скрупулезно учитывались все составляющие: и люди, и законы, и программное обеспечение, иначе результата от такого консалтинга не будет. В повседневной практике компании приглашают консультанта 1С в 3-х случаях: • для исправления сложившейся ситуации с данными в 1С (пользовательские ошибки); •для оптимизации существующей ситуации в 1С (упрощения, облегчения работы пользователей); •для формирования совершенно новой ситуации в 1С (добавления новых отчетов, аналитики и пр.). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|