Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Г. Дорошева, Партнер по аудиту АК «ТрастФинАудит», аудитор РК, член правления ПАО «Коллегия аудиторов»
ВОЗНИКАЮТ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО НАЛОГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ЕСЛИ ГОЛОВНОЙ ОФИС ОКАЗЫВАЕТ ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ СВОЕМУ ФИЛИАЛУ?
На основании договора о предоставлении безвозмездной возвратной финансовой помощи Головной офис Учреждения систематически оказывает финансовую помощь своему филиалу. Вопрос: 1. Возникают ли какие-либо налоговые обязательства по данному договору у головного офиса? 2. Должен ли заемщик (филиал) начислить себе доход в виде материальной выгоды от экономии на вознаграждении по такой помощи? 3. Если головной офис оказывает такую помощь систематически, не будет ли считаться для филиала привлечение денег в виде займа в целях предпринимательской деятельности? 4. Сколько раз в год можно оказывать финансовую помощь, чтобы она не носила постоянный характер? 5. Если по истечении трех лет с момента возникновения обязательства по возврату денежных средств, филиал не сможет вернуть заем, должны ли эти денежные средства признаваться доходом филиала?
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 750 тг
|