Закон Туркменистана от 5 июля 2002 года № 123-II (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.03.2012 г.)
Утратил силу в соответствии с Законом Туркменистана от 26 марта 2016 года
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере торговли в целях более полного удовлетворения потребностей в товарах и услугах.
Статья 1. Понятие торговли Торговля - предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение спроса на товары потребительского назначения посредством их оборота, купли и продажи, организацию общественного питания и предоставление соответствующих услуг.
Статья 2. Законодательство Туркменистана о торговле 1. Законодательство Туркменистана о торговле состоит из настоящего Закона, Правил торговли и иных нормативных правовых актов Туркменистана, регулирующих отношения в сфере торговли. 2. Кооперативная торговля осуществляется в соответствии с Законом Туркменистана «О потребительской кооперации» и настоящим Законом.
Статья 3. Виды и формы торговли 1. Торговля подразделяется на розничную (мелкорозничную) торговлю, оптовую (мелкооптовую) торговлю и общественное питание. 2. Под розничной торговлей понимается деятельность по продаже (реализации) товаров непосредственно потребителю для удовлетворения личных потребностей, нужд домашнего хозяйства и иных нужд, не связанных с коммерческим оборотом. Мелкорозничная торговля - разновидность розничной торговли, связанная с продажей (реализацией) товаров, не требующих особых условий их продажи. 3. Под оптовой торговлей понимается деятельность по купле-продаже (реализации) товаров для дальнейшей перепродажи их в розничной торговле или использования в коммерческом обороте. Мелкооптовая торговля - разновидность оптовой торговли, при которой минимальная партия товара не может быть меньше, чем количество единиц соответствующего товара в одной упаковке производителя для розничной продажи. 4. Под общественным питанием понимается деятельность, связанная с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания, реализацией покупных товаров и оказанием услуг населению. 5. Торговая деятельность может осуществляться в форме аукционной, ярмарочной, электронной торговли, порядок организации и проведения которых устанавливается Правилами торговли.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|