Постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1346 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.08.2019 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2020 года № 1015
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном надзоре в области рекламы. 2. Реализация настоящего постановления осуществляется Федеральной антимонопольной службой в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
о государственном надзоре в области рекламы
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного надзора в области рекламы (далее - государственный надзор). 2. Задачами государственного надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями, а также их руководителями, иными должностными лицами и их уполномоченными представителями (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели) требований, установленных Федеральным законом «О рекламе» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере рекламы (далее - обязательные требования), посредством: а) организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; б) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; в) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; г) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в области рекламы. 3. Государственный надзор осуществляется Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами. 4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного надзора, являются: а) руководитель Федеральной антимонопольной службы и руководители ее территориальных органов; б) заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы и заместители руководителей ее территориальных органов, уполномоченные в установленном порядке на осуществление государственного надзора; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|