Определение Конституционного Суда РФ от 21 декабря 1998 года № 190-О
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя М.В.Баглая, судей Н.Т.Ведерникова, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, В.Д.Зорькина, А.Л.Кононова, Т.Г.Морщаковой, В.И.Олейника, Ю.Д.Рудкина, Н.В.Селезнева, А.Я.Сливы, В.Г.Стрекозова, О.С.Хохряковой, В.Г.Ярославцева, рассмотрев в пленарном заседании вопрос о соответствии жалобы ТОО «Агроинвест-КБМ» требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации, установил: 1. Товарищество с ограниченной ответственностью «Агроинвест-КБМ» обратилось в Конституционный Суд Российской Федерации с жалобой, в которой просит признать не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 8 (часть 1), 19 (часть 1), 34 (часть 1), 35 (часть 1), 46 (части 1 и 2), 56 - 57, часть вторую статьи 4 Закона Российской Федерации «О дорожных фондах в Российской Федерации», а также пункт 3 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. По мнению заявителя, часть вторая статьи 4 Закона Российской Федерации «О дорожных фондах в Российской Федерации», на основании которой решением Государственной налоговой инспекции по Сахалинской области от 21 апреля 1997 года с него взысканы заниженная сумма налога на реализацию горюче-смазочных материалов и финансовые санкции, ставит налогоплательщиков в неравное положение, поскольку включает в налоговую базу расходы по транспортировке этих материалов, которые не могут быть для всех одинаковыми. Секретариат Конституционного Суда Российской Федерации в пределах своих полномочий на основании части второй статьи 40 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» уведомлял заявителя о том, что его жалоба не соответствует требованиям названного Закона. Однако в своей очередной жалобе заявитель настаивает на принятии Конституционным Судом Российской Федерации решения по поставленным им вопросам. 2. Частью второй статьи 4 Закона Российской Федерации «О дорожных фондах в Российской Федерации» для всех организаций и предпринимателей, занимающихся перепродажей горюче-смазочных материалов, устанавливается порядок исчисления налога на реализацию горюче-смазочных материалов по единой ставке, при этом сумма налога зависит от размера разницы между выручкой от реализации горюче-смазочных материалов и стоимостью их приобретения (без учета налога на добавленную стоимость). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|