Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года № 377 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.06.2021 г.)
В целях максимального удовлетворения потребительского рынка и его насыщения высококачественными конкурентоспособными потребительскими товарами отечественного производства, организации проведения на системной основе региональных выставок-ярмарок Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить предложение Министерства экономики, Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан о проведении на постоянной основе, прежде всего в сельской местности, выставок-ярмарок современных отечественных непродовольственных потребительских товаров. 2. Определить дополнительными задачами Министерства экономического развития и сокращения бедности: организацию и проведение на постоянной основе выставок-ярмарок отечественных непродовольственных потребительских товаров, прежде всего в сельской местности; привлечение для участия в выставках-ярмарках широкого круга отечественных предприятий, выпускающих конкурентоспособные непродовольственные потребительские товары, включая субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства; определение номенклатуры пользующихся высоким спросом видов непродовольственных потребительских товаров и на этой основе разработка рекомендаций по увеличению объемов их производства, а также расширению ассортимента выпускаемой продукции, улучшению их дизайна и качества; оказание содействия в установлении деловых связей между предприятиями-производителями, торгово-посредническими организациями и потребителями продукции непродовольственных потребительских товаров. 3. Утвердить Комплексные мероприятия по подготовке и проведению на постоянной основе выставок-ярмарок современных отечественных непродовольственных потребительских товаров согласно приложению № 2. 4. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента обеспечить необходимые условия для проведения выставок-ярмарок, в том числе путем выделения на безвозмездной основе помещений, преимущественно в торговых комплексах, оснащенных необходимым торгово-выставочным оборудованием. 5. Принять к сведению, что расходы, понесенные хозяйствующими субъектами в связи с участием в выставках-ярмарках, относятся к расходам на рекламу, подлежащим вычету при определении налогооблагаемой прибыли юридических лиц в установленном порядке. 6. Национальной телерадиокомпании, Узбекскому агентству по печати и информации и Национальному информационному агентству Узбекистана обеспечить широкое информирование населения и заинтересованных деловых кругов через средства массовой информации о целях и задачах проводимых выставок-ярмарок, новых видах непродовольственных потребительских товаров, выпускаемых производителями республики. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|