Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 37 Приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 392
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах». 2. Государственная услуга «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - Комитет) по адресу: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, улица Орынбор, дом № 8, 13 подъезд, 955 кабинет и территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы) через центры обслуживания населения (далее - Центр). 3. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная. 4. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или об учетной регистрации (перерегистрации) филиалов и представительств с присвоенным бизнес-идентификационным номером, устава юридического лица с проставленным штампом регистрирующего органа о произведенной регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств либо приказа об отказе в регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, филиалов и представительств.
2. Требования к оказанию государственной услуги
5. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 Стандарта. 6. Сроки оказания государственной услуги определены в пункте 7 Стандарта. 7. Для получения государственной услуги потребитель предоставляет документы, указанные в пункте 11 Стандарта. 8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 Стандарта. 9. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги: 1) прием в Центре заявлений и документов на регистрацию, их первичная проверка; 2) отправка принятых заявлений и документов в уполномоченный орган; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|