Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 36
Приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 390
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» (далее - регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах». 2. Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - стандарт) территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту. 3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 4. Результатом оказываемой государственной услуги является: 1) в уполномоченном органе: государственная регистрация смерти и выдача свидетельства о смерти на бумажном носителе, либо письменный мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги. После внесенных изменений, дополнений и исправлений в актовую запись о смерти получателю государственной услуги выдается новое свидетельство с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленное подписью уполномоченного лица, выдавшего документ, либо ответ о мотивированном отказе на бумажном носителе. 2) в Центре: выдача свидетельства о смерти на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа. Выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленного подписью уполномоченного лица, выдавшего документ, либо ответ о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа. 5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления государственной услуги: 1) Центр - прием документов и выдача свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; 2) уполномоченный орган - прием документов, регистрация актов гражданского состояния и выдача свидетельств.
2. Требования к оказанию государственной услуги
6. Информация по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 стандарта. 7. Для получения государственной услуги потребители представляют документы, указанные в пункте 11 стандарта. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|