|
|
|
Источник: Журнала «LS» (lsm.kz/)
15.02.2013 Экипаж разбившегося 29 января самолета собирался уйти на запасной аэродром
Экипаж разбившегося 29 января самолета собирался уйти на запасной аэродром. Об этом LS сообщили в авиакомпании SСAT. Как отмечается в сообщении, пилотами было принято решение уйти на второй круг, чтобы отправиться на запасной аэродром. Запасные аэродромы были в Шымкенте, Караганде и Астане. Также самолет мог вернуться в Кокшетау. «Все слухи о том, что самолет рухнул из-за нехватки топлива, необоснованны», - заявили в компании. Как сообщает SCAT, заправка топливом воздушного судна - регламентированная процедура, которая фиксируется и подтверждается официальными документами. Диспетчер постоянно владеет информацией о фактическом количестве топлива на самолет. «Топлива в этом судне на момент крушения было еще на 2,5 часа лета. То есть, при желании он мог вернуться в Кокшетау, запасными аэродромами были Шымкент, Караганда, Астана. Воздушное судно заправляется с резервом, чтобы вернуться на любой из этих запасных аэродромов в случае непогоды. В связи с этим, никаких сомнений не может быть, это подтверждается и заправкой в Кокшетау и переговорами экипажа с вышкой, где он говорит о том, сколько у него резервного топлива осталось. И потом, на месте крушения запах керосина очень сильный до сих пор устойчивый и пятно от керосина», - утверждают в авиакомпании. Все новости по теме читайте здесь.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |