|
|
|
23.02.2013 Регионы Общество Алматинцы жалуются на работу «скорой помощи»
«В течение 2012 года по вопросам лекарственного обеспечения было очень много нареканий со стороны больных. Были проблемы с дефицитом лекарств, связанных с неправильным планированием закупа, недостаточной информационной работы. Сегодня ведется работа по укреплению лекарственного отдела управления здравоохранения Алматы, которая изменит ситуацию», - сказала Ж.Касымжанова. По словам начальника управления здравоохранения Алматы, жители часто жалуются на работу «скорой помощи», которая оказывает некачественные услуги и зачастую запаздывает с прибытием по адресу вызова больного. «Определенный потенциал развития получила служба скорой и неотложной помощи. О здравоохранении горожане судят именно по работе этой службы, так как она является определенным индикатором в слаженной деятельности всех мед организаций города. Не секрет, что на ее работу очень много нареканий со стороны горожан. Есть претензии к оперативности, качеству услуг. Поэтому, служба прицельно совершенствовалась и развивалась. В прошедшем году впервые в Казахстане все бригады скорой помощи были оснащены GPS и бортовыми навигаторами, для подбора оптимального маршрута и слежения за передвижением машины в режиме реального времени. Специалисты получили и используют в работе с коммуникаторы со стандартами медицинской помощи. Шло интенсивное обучение всех категорий специалистов службы от санитаров до врачей», - рассказала Жанат Касымжанова. С 18 января текущего года в Алматы внедрена информационная система «Мисс 03». Работа данной системы осуществляется посредством оперативной передачи координат пациента на компьютер и GPS навигатор водителя при поступлении вызова. «Для следующего шага данный пилотный проект подготовлен и согласован с Министерством здравоохранения РК. Он (пилотный проект - прим. агентства) значительно повысит оперативность и качество медицинской помощи, сократит затраты службы. Будет внедрен механизм штрафных санкций и поощрение службы первичной медико-санитарной помощи за высокий и низкий уровень вызовов в часы работы поликлиник», - пояснила Ж.Касымжанова. Саяжан Каукенова
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |