Утратил силу в соответствии с постановлением Кызылординского областного акимата от 30.05.2013 г. № 150 Приложение 4 к постановлению акимата Кызылординской области от 30 ноября 2012 года № 651
Регламент государственной услуги
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Регламент) используются следующие понятия: 1) получатель государственной услуги - физическое лицо; 2) исполнитель - сотрудник отдела образования района, города областного значения, в обязанности которого входит оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; 3) уполномоченный орган - отдел образования района, города областного значения.
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и стандартом. 3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункту 1 стандарта. 4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 5. Государственная услуга осуществляется на основании статей 124-125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье». 6. Результатом оказания государственной услуги являются выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей (далее - справка) либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - отказ). 7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет-ресурсах акиматов районов и города Кызылорды. 9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктом 7 стандарта. 10. Основания для отказа в приеме документов (отказа) приведены в пункте 16 стандарта. 11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги: 1) получатель государственной услуги (далее - получатель) предоставляет документы в уполномоченный орган; 2) сотрудник уполномоченного органа регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа; 3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя; 4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет справку либо отказ руководителю уполномоченного органа; 5) руководитель уполномоченного органа подписывает и направляет справку либо отказ исполнителю; 6) исполнитель регистрирует и выдает получателю справку либо отказ.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|