Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 января 2014 года № 34 Приложение 4 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 389
Регламент электронной государственной услуги
1. Электронная государственная услуга «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество» (далее - услуга) оказывается территориальными органами юстиции через центры обслуживания населения (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП). 2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество» (далее - услуга), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт). 3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная. 4. Вид оказания услуги: транзакционная. 5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте: 1) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН); 2) бизнес-идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее - БИН); 3) получатель - физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга; 4) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи; 5) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам; 6) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП); 7) электронная цифровая подпись — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее - ЭЦП); 8) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП; 9) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий; 10) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|