Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 36 Приложение 9 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 389
Регламент электронной государственной услуги
1. Электронная государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель) через центры обслуживания населения (далее - ЦОН), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП). 2. Услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - Стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121. 3. Степень автоматизации услуги: частично автоматизированная. 4. Вид оказания услуги: транзакционная. 5. Понятия, используемые в настоящем Регламенте: 1) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС); 2) веб-портал «электронного правительства» - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам; 3) шлюз «электронного правительства» - информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее - ШЭП); 4) платежный шлюз «электронного правительства» - автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения взаимодействия между информационными системами банков второго уровня, организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, и «электронного правительства» при осуществлении платежей физических и юридических лиц (далее - ПШЭП); 5) государственная база данных «Физические лица» - информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий (далее - ГБД ФЛ); 6) получатель - физическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга; 7) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|