Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 14 апреля 2014 года № 114 Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 27 декабря 2012 года № 423
Регламент государственной услуги
1. В настоящем Регламенте «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - Регламент) используются следующие понятия: 1) получатель государственной услуги - физическое и юридическое лицо; 2) уполномоченный орган - отдел архитектуры и градостроительства района (города областного значения).
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах». 3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом через Центры обслуживания населения (далее - Центр), адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту. 4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 6. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 21-2 пункта 1 статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», стандарта государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128, в рамках ведения и наполнения информационной системы «Адресный регистр». 7. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с архитектурно-планировочным заданием с обязательным приложением технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1128, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги, можно получить в уполномоченном органе и Центре адреса и график работы, которых указаны в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту; на интернет-ресурсах уполномоченного органа; на интернет-ресурсе Центра: www.con.gov.kz; на официальных источниках информации и стендах, расположенные в зданиях Центров по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту; по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|