Приложение 2
Утверждены приказом Государственного агентства антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики от 5 декабря 2011 года № 113
Правила
Утратили силу в соответствии с приказом Государственного агентства антимонопольного регулирования при ПКР от 13 февраля 2017 года № 6
1.1. Настоящие Правила по анализу и оценке состояния конкурентной среды на рынках товаров (работ, услуг) (далее - Правила) разработаны во исполнение Законов Кыргызской Республики «О конкуренции», «О естественных и разрешенных монополиях в Кыргызской Республике». Анализ проводится в целях изучения состояния конкурентной среды на рынке определенного товара, результаты которых применяются: - при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта; - установления наличия ограничения или устранения конкуренции и выработке мер по их устранению; - при рассмотрении дел о нарушениях антимонопольного законодательства; - при принятии решений в рамках государственного контроля за экономической концентрацией; - при решении вопросов о принудительном разделении или выделении хозяйствующих субъектов; - при формировании и ведении Государственного реестра субъектов естественных и разрешенных монополий Кыргызской Республики; - при разработке программ демонополизации, принятии мер по развитию конкуренции и поддержки предпринимательства, определению мер по преодолению барьеров входа на товарные рынки; - при анализе социально-экономических последствий принятия тех или иных нормативных актов, направленных на развитие конкуренции на рынках товаров (работ, услуг); - при решении вопросов о введении таможенных тарифов, мер по защите внутреннего рынка от иностранной конкуренции; - и в других случаях, требующих анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынках товаров (работ, услуг) и положения на них хозяйствующих субъектов. 1.2. В настоящих Правилах используются понятия, определенные в статье 3 Закона «О конкуренции», а также следующие понятия: барьеры входа на рынок - обстоятельства, препятствующие возможности новым хозяйствующим субъектам на равных условиях конкурировать с уже действующими на данном товарном рынке хозяйствующими субъектами; географические границы товарного рынка - территория, на которой покупатели приобретают или имеет экономическую, техническую или иную возможность приобрести товар и не имеют такой возможности за ее пределами. Если географические границы рынка совпадают с территориальными границами республики, то такой рынок считается республиканским. Если географические границы рынка ограничиваются территорией области, района или какой-либо другой географической территории, то такие рынки являются региональными (локальными); продуктовые границы рынка товаров (работ, услуг) - товар, не имеющий заменителей, или группа взаимозаменяемых товаров; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|