Закон Республики Таджикистан от 19 марта 2013 года № 961 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.02.2017 г.)
Настоящий Закон устанавливает организационно-правовые основы деятельности периодической печати и других средств массовой информации, государственные гарантии их свободы и регулирует отношения, связанные с ними.
Статья 1. Основные понятия B настоящем Законе используются следующие основные понятия: - информационные агентства - юридические лица, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Республики Таджикистан, занимающиеся сбором, разработкой, подготовкой и публикацией информации; - убеждение - оценка, изложение точки зрения, комментарий, а также выражение мнения по отношению к явлениям, процессам или личности, которые не имеют подтверждающих заключений или отрицающих фактов; - массовая информация - сообщения, печатные, аудио-, аудиовизуальные материалы и другая информация о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях, а также убеждениях, которые распространяются при помощи печатных, аудио- и видеосредств для широкого круга пользователей и потребителей; - аккредитация - регистрация представителей средств массовой информации в государственных органах или в соответствующих организациях для доступа к информации и её публикации; - средства массовой информации - периодическая печать а также информационные агентства, теле - и радиопередачи, кинохроники, записи, аудио- и аудиовизуальные программы, выходящие в эфир или распространяемые посредством кабельного телевидения не реже одного раза в год; - журналист - физическое лицо, занимающееся сбором, редактированием и подготовкой информации и материалов для редакции средств массовой информации, связанное с этой редакцией трудовым договором или другими договорными отношениями и осуществляющее деятельность согласно предоставленным ему полномочиям или являющееся членом профессионального союза журналистов; - типография - место, где выпускаются печатные средства массовой информации; - периодические издания - газеты, еженедельники, журналы, альманахи, сборники и бюллетени, имеющие постоянное название, текущий номер и выходящие в печать в определенное время (не реже одного раза в год); - учредитель - физическое и (или) юридическое лицо, которое создает средство массовой информации и устанавливает порядок его деятельности; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|