|
|
|
24.04.2013 Птичий грипп в Китае обвалил прибыль KFC
Как говорится в официальном пресс-релизе компании, причиной обвала стало распространение птичьего гриппа в Китае, в результате чего потребление курятины в стране резко сократилось. Операционный доход американского подразделения компании вырос на пять процентов, а международного (без учета Китая) — на 19 процентов. Продажи в ресторанах, открытых более года назад, в Китае сократились на 20 процентов. В США аналогичный показатель составил плюс два процента, на остальных рынках — плюс один процент. The Washington Post отмечает, что на прибыли KFC сказалось не только распространение птичьего гриппа, но и медиаатака на компанию, начавшаяся в декабре 2012 года. Тогда по китайскому ТВ был показан репортаж, в котором говорилось, что поставщики KFC кормят куриц слишком большим количеством антибиотиков. KFC в ответ на это начала рекламную кампанию, направленную на возвращение доверия к бренду. К середине апреля от новой вспышки птичьего гриппа в Китае умерло уже 20 человек. При этом число заболевших превышает отметку в сто человек. Для KFC китайский рынок является одним из основных. Всего Yum! Brands открыла в Китае около 5300 ресторанов — это в три раза больше, чем McDonald's. По всему миру Yum! Brands управляет 36 тысячами ресторанов.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |