|
|
|
Письмо Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан от 30 апреля 2013 года № НК-25/3323-И
Налоговые департаменты по областям, городам Алматы и Астана
Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан сообщает, что в настоящее время ведется работа по созданию Центров приема и обработки информации налоговых органов (далее - ЦОД). В центральном ЦОД в г. Астана предусмотрено создание Call-центра по налоговым вопросам численностью 100 человек. Предполагается, что Call-центр по налоговым вопросам будет оказывать консультационные и информационно-разъяснительные услуги по: - вопросам применения налогового законодательства; - вопросам заполнения и сдачи ФНО; - лицевому счету налогоплательщика о состоянии расчетов с бюджетом и текущей задолженности и др. Учитывая, что в настоящее время данные услуги оказываются в территориальных налоговых органах, необходимо провести анализ и в срок до 17 мая 2013 года представить следующую информацию: 1) статистические данные по количеству обращений от физических и юридических лиц на телефонную линию налоговых органов за первый квартал 2013 года; 2) количество работников налоговых органов, которые оказывают описанные выше консультационные и информационно-разъяснительные услуги налогоплательщикам по телефону (с указанием подразделений, в функции которых входит данная услуга); 3) перечень типичных вопросов-ответов физических и юридических лиц (в отдельности для каждого из них); 4) предложения по созданию единой базы вопросов-ответов налогоплательщиков Call-центра по налоговым вопросам (отдельно для физических и юридических лиц). При этом если в структуре налогового органа создано отдельное подразделение, сотрудники которого выполняют функциональные обязанности по телефонному обслуживанию налогоплательщиков, необходимо сообщить об этом дополнительно.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |