СТ РК ИСО 10005-2009
(ИСО 10005:2005 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по планам качества, IDT)
Содержание
4.1 Определение потребности в плане качества 4.2 Входные данные плана качества 4.3 Область применения плана качества 5.3 Входные данные плана качества 5.5 Ответственность руководства 5.6 Управление документацией и данными 5.11 Проектирование и разработка 5.13 Производство и сервисное обслуживание 5.14 Идентификация и прослеживаемость 5.15 Собственность потребителя 5.17 Управление несоответствующей продукцией 6. Анализ, одобрение, внедрение и пересмотр плана качества 6.1 Анализ и одобрение плана качества 6.4 Обратная связь и улучшение Приложение А (информационное). Простые примеры форматов представления планов качества Приложение Б (информационное). Аналогия между ИСО 10005:2005 и ИСО 9001:2008
Введение
Настоящий стандарт разработан для удовлетворения потребностей организаций в руководящих указаниях по составлению планов качества, применительно к внедряемой системе менеджмента качества или к независимому виду деятельности в области управления. И в том, и в другом случае планы качества обеспечивают взаимную увязку специфических требований процесса, продукции, проекта или контракта, применительно к рабочим методам и практике по выпуску продукции. План качества должен быть совместим с другими смежными планами, которые могут быть подготовлены. Одним из преимуществ от применения плана качества является повышенное доверие к тому, что требования будут выполнены с большей гарантией, когда процессы находятся в управляемом состоянии и обеспечена необходимая для этого мотивация. Это может также дать понимание возможностей улучшения. Настоящий стандарт не заменяет руководство, приведенное в СТ РК ИСО 9004 или в отраслевых документах. Там, где планы качества требуются при реализации проектов, следует руководящие указания настоящего стандарта дополнить рекомендациями из СТ РК ИСО 10006. В терминах процессной модели, показанной на рис. 1, планирование системы менеджмента качества применяется ко всей модели. Тем не менее, для планов качества требования потребителей являются приоритетными при выпуске продукции, равно, как продукция, направленная на удовлетворенность потребителя.
Рис. 1. Модель процессно-ориентированной системы менеджмента качества
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|