|
|
|
12.06.2013 Volkswagen превратит сверхэкономичный гибрид XL1 в спорткар
Для экоспорткара производитель откажется от гибридной силовой установки (отсутствия только блока аккумуляторов позволит сэкономить около 105 килограммов), а также заменит используемые в конструкции XL1 такие дорогие материалы, как магний и карбон на сталь и алюминий. При этом инженеры намерены сохранить массу модели на максимально низком уровне. Эти доработки в сумме с остальными изменениями позволят существенно удешевить модель, доведя стоимость базовой модификации примерно до 50 тысяч долларов. «Отказ от панелей, прикрывающих задние колеса, даст автомобилю более агрессивный внешний вид, а расширенная колея сделает его спортивнее, - заявил собеседник Automobile. - Поднимающиеся вверх двери хороши как для экономии топлива, так и для спорткара. А другой дизайн передней и задней частей кузова полностью изменят характер модели. Спортивный вариант лишится нескольких баллов в тестах в аэродинамической трубе, но это не кажется такой уж значительной потерей». Ожидается, что новинка, которая получит имя XR1, сохранит каплевидный кузов, камеры заднего вида вместо традиционных зеркал, а также получит адаптивную подвеску, активный задний спойлер и светодиодную светотехнику. Одним из наиболее вероятных кандидатов для установки в моторный отсек является двухлитровая бензиновая «турбочетверка» от VW Golf GTI, развивающая 220 лошадиных сил и работающая в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. В компании надеются, что такой спорткар сможет потреблять около 3,3 литра на сто километров пробега. Для сравнения, «паспортный» расход гибрида XL1 составляет 0,9 литра дизеля на «сотню». Тесты автомобиля в реальных дорожных условиях показывали значение в 1,9 литра топлива. С нуля до ста километров в час модель, как ожидается, будет ускоряться за 4,5 секунды, а ее «максималка» может достигнуть 300 километров в час. На данный момент проект по запуску XR1 в серию не получил одобрения руководства «Фольксвагена», а топ-менеджер американского представительства концерна Марк Жиль в интервью порталу Autoblog Green заявил, что слышит о такой разработке впервые.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |