Утвержден постановлением акимата Алматинской области от 29 декабря 2012 года № 441
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Алматинской области от 2 июня 2014 года № 196
Регламент
1. Электронная государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - электронная государственная услуга) оказывается отделами образования районов и городов Алматинской области (далее - услугодатель) на безальтернативной основе через Центры обслуживания населения (далее - Центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz. 2. Электронная государственная услуга оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 (далее - Стандарт). 3. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная. 4. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная. 5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем регламенте электронной государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - Регламент): 1) АРМ - автоматизированное рабочее место; 2) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС); 3) единая нотариальная информационная система - это аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматизации нотариальной деятельности и взаимодействия органов юстиции и нотариальных палат (далее - ЕНИС); 4) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН); 5) ГБД ФЛ - государственная база данных «Физические лица»; 6) пользователь - субъект, обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими; 7) транзакционная услуга - услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи; 8) информационная система центров обслуживания населения Республики Казахстан - информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления услуг населению (физическим и юридическим лицам) через центры обслуживания населения Республики Казахстан, а также соответствующими министерствами и ведомствами (далее - ИС ЦОН); 9) электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП; 10) электронная государственная услуга - государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением информационных технологий; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|